Whovian3710
Доминантсепт - это круто.
Вчера сдала экзамен. Лучше всех - 11 по диктанту+досочинению и 11 по самому экзамену.

Еще вчера ходила на предпоследний урок по фортепиано перед экзаменом по нему.

Сегодня забилось ухо. Чувствую себя как будто в вакууме. Ужас. Мама говорит что пройдет, а оно ска не проходит уже четвертый час. Ни чай, ни теплая кроватка не помогают. А теперь еще добавился звук закипающего чайника. Ужас.

___
25.05.14: А НИФИГА НЕ ПРОШЛО! ОТИТ, Е-МОЕ! МНЕ НЕДЕЛЮ КОЛОЛИ БОЛЮЧИЕ УКОЛЫ В ОДНО МЕСТО! НИ ВСТАТЬ НИ СЕСТЬ! А позавчера ходили и он сказал что придется еще на электрофорез ходить целую неделю. ПОЧЕМУ, БЛИН, У НАС В СТРАНЕ НЕ БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА КАК В КАНАДЕ? И ТАК ДЕНЕГ НЕТ! А теперь фиг тебе, Юля, а не поездка в лагерь! И, ска, придется еще дофига потратить денег на лекарства, ибо НИФИГА НЕ ПРОШЛО! Кипящий чайник достал!